А дело было так. Я начала пользоваться услугами этой студии ногтевого сервиса с сентября этого года, открылась она не так давно, мастера там работают в большинстве своем хорошие, всё мне нравилось. У них проходит акция - четвертый маникюр и пятый педикюр делается бесплатно. Дают карточку, где отмечается каждая процедура, которую я в этом салоне сделала. И, вот, в последний мой недавний туда визит, как раз, у меня был четвертый маникюр. По окончании процедуры я предъявила свою карточку с соответствующими отметками, девушка, что меня рассчитывала, глянула в мою карточку, потом глянула в какую-то тетрадь и говорит мне, что в тетради этой самой указано, что делала я всего один маникюр, а не три. То есть это что получается, я сама себе отметок в карточке понаставила и заявилась такая наглая требовать себе бесплатный маникюр?! Девушка связалась с администрацией, ей сказали примерно то же самое, что, раз в тетради не отмечено, значит, не делали.
Вот, так, вот, выставили меня обманщицей. Сказать, что мне было очень неприятно, это значит не сказать ничего. Я не стала устраивать скандал, оплатила маникюр, сказала, что больше их услугами пользоваться не буду, и ушла. Я надеюсь, вы меня правильно поняли, дело не в деньгах, дело в отношении к клиентам.
Через день мне позвонила администратор этого салона, принесла извинения, в качестве компенсации предложила мне вип-карту салона. А я и не знаю, нужна ли мне эта вип-карта, стоит ли вообще туда ходить, мало ли, пропадет у них пузырек шеллака какого-нибудь и свалят на меня, заставят содержимое сумки показать и карманы вывернуть.

UPD: а отзыв мой удалили.